[Devel] Создание мини-системы для АСУ

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Вт Фев 19 14:50:28 MSK 2008

Здравcтвуйте.

2008/2/19 Pavel Vainerman <pv на etersoft.ru>:

>        Ну как раз эта тема и затеялась для, ухода от такого решения,
> и создания какого-то более подходящего.

> Но есть одно неудобство  - обновление программ. "Реально" во время
> разработки
> и первоначального сопровождения, приходится постоянно что-то менять,
> отстраивать или исправлять. Получается каждый раз надо перегенерировать
> образ. И постоянно, из-за каждого "чиха" - перезаливать. А ресурс флэшек,
> тоже не безграничен....

Любое решение в данной области ценно своей повторяемостью, особенно
переходом
на новые версии приложений или библиотек. Никто не мешает заменить пакеты
нужными кусками оптимизированных скриптов. В сущности, эти скрипты и
являются
основой любого подобного решения. Завязываться же на образ и отталкиваться
от
вопроса его обновлений, задача не очень-то благодарная....
Собственно это два основных подхода:
1) сделать отлаженный образ и, в дальнейшем, его обновлять;
2) отладить схему генерации образа из набора пакетов.
При этом задачу генерации образа для первого варианта никто не отменял.
Обычно,
в таких случаях, считается что ручная работа здесь допустима....При этом
задача
пофайлового обновления оплученного образа становится такой же ручной
работой.
Я думаю, что первый вариант несколько же не технологичен.