[Devel] Упрощение установки WINE на Etersoft в LINUX на Etersoft

Alexander Plikus =?iso-8859-1?q?pav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Фев 25 11:12:44 MSK 2009

В сообщении от Среда 25 февраля 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> 1) Будут ли сохранены разные варианты сборки закрытой части (LOCAL,
> NETWORK, SQL, ...)?
Да, будут.

> Если да, то какой вариант будет в дистрибутиве и
> как переходить между этими вариантами, если будет выбран только
> один... В принципе, это можно реализовать конфликтами пакетов... То
> есть так, что бы один выносил другой средствами апта.
В одном дитсрибутиве будет какой-то один вариант. Конфликт пакетов решается на
уровне пакетов WINE  и к дистрибутиву не имеет отношения.
Пусть первый дистрибутив будет с SQL

> 2) Правильно ли я понимаю, что обновлялка упрощается до прописывания
> нужных строк в sources.list.d/etersoft.list?
>
> Вариант предложенный Костей рассчитан на поддержку текущей схемы...
> Поскольку использование ключей дело ещё не завершённое, то возникает
> вопрос в её поддержке сегодня или скорейшем переходе на новую. Какой
> вариант предпочтительней?

Файлы лицензии в WINE на Etersoft дело почти решенное, поэтому дистрибутив делаем
с расчетом что это уже есть...

Что касается обновления... то я не уверен, что у нас будут бинарные пакеты в
свободном доступе... поэтому с обновлялкой надо еще подумать...

Александр Пликус,
Менеджер проектов ООО "Этерсофт"
Россия, Санкт-Петербург. www.etersoft.ru http://www.etersoft.ru
icq 174 609 330