[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Сен 29 19:00:43 MSD 2010

29 сентября 2010 г. 18:55 пользователь Devaev Maxim
<mdevaev на etersoft.ru> написал:
> [...]
> случаев
> Почти никогда. Равно как почти никогда не используются готовые куски "как
> есть" вообще без изменений.

> Это очень важное преммущество. Когда я ковырялся с neatx, мне приходилось
> глобально заменять два пробелп на табы (потому что на глаз ничего не мог
> разобрать), вносить изменения в код, а потом заменять табы на пробелы
> обратно. Это дикость. Проще сразу использовать табы в своих проектах, чем
> заставлять всех использовать стандарт, который ты придумал, читая PEP-8,
> пункт о пробелах в котором сложился 20 лет назад.

Ну, вот... Значит других преимуществ, кроме недостатков нет.

> Моя политика так же продиктована объективными причинами, просто PEP-8 -
> это твой основной аргумент. Я считаю, что он неверен (и аргумент, и PEP-8).
> Удобство разработчика - очень важный критерий, наравне с выбором IDE. И
> если IDE ты можешь выбрать по вкусу, то принуждая использовать четыре
> пробела, ты только создаешь проблемы.

Я декларирую общие правила, руководствуясь объективными причинами. Я
не хочу, чтобы компания, с твоей лихой подачи боролась с ветряными
мельницами против общепринятых стантартов в угоду твоим предпочтениям.

PS: я замолкаю на эту тему до более удачного времени, но мнение я высказал.