[Devel] 1С 8.2 - активация

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Пн Июл 16 04:07:10 MSK 2012

Здравствуйте,

отвечаю на сообщение в jabber'е и пересылаю вопрос в нашу рассылку.
Режим работы администратора для wine я не встречал. Я так понимаю, что
проблема в самом бинарнике. Возможно, кто-то с этим сталкивался,
возможно, этот бинарник нужно потестировать у нас.

[21:14:20] *** rapter на jabber.ru - Доступен
*** 2012-07-15
[21:14:20] <rapter на jabber.ru> привет
[21:24:32] *** rapter на jabber.ru закончил разговор
[21:56:51] <rapter на jabber.ru> Видимо куча дел, по этому сразу к сути
вопроса. Имеется машина с симпли линуксом и вайном етерсофта, что в
репозитории р6 обитает. 1С 8.2 с программным ключом защиты хочет что
бы я для активации запустил программу от имени администратора.
Собственно как это делается в вайне - вот в чем вопрос. В багзиле
етерсофта ничего не наковырял.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)