[Devel] 1С 8.2 - активация

Константин Кондратюк kondratyuk на etersoft.ru
Пн Июл 16 08:13:57 MSK 2012

Evgeny Sinelnikov писал 16.07.2012 04:07:
> Здравствуйте,
>
> отвечаю на сообщение в jabber'е и пересылаю вопрос в нашу рассылку.
> Режим работы администратора для wine я не встречал. Я так понимаю,
> что
> проблема в самом бинарнике. Возможно, кто-то с этим сталкивался,
> возможно, этот бинарник нужно потестировать у нас.
>

> [21:14:20] *** rapter на jabber.ru - Доступен
> *** 2012-07-15
> [21:14:20] <rapter на jabber.ru> привет
> [21:24:32] *** rapter на jabber.ru закончил разговор
> [21:56:51] <rapter на jabber.ru> Видимо куча дел, по этому сразу к сути
> [...]

Программная защита, если я правильно понимаю ситуацию, на данный момент
работает только в коммерческом WINE на Etersoft, причём не ниже версии 2.0.

Ошибка с сообщением о необходимости запуска от администратора - это не
более чем следствие отсутствующих функций, которые ожидает 1С.

Константин Кондратюк,
Etersoft.