[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 7 15:15:32 MSK 2009

> На странице по развёртыванию указаны все репозитории релиза:
> http://tartarus.ru/wiki/tartarus/Deploy_Tartarus
Там твои репозитарии, а вовсе не самые свежие. Я не могу в них коммитить.

> Да, я тоже думаю, что указание коммитов без публикации , причём
> централизованной, а не внутренней (для избранных, которым доступен
> саратовский git.srv и известно, что искать нужно в заданном
> репозитории, заданного разработчика), смысла большого нет...
Я думаю, что ты не прав вообще. Указание коммита несет смысл в любом
случае. Иначе, как я вообще могу узнать попало ли ко мне то или иное
исправление. Если этот коммит у меня есть - то попало, если нет - то
не попало и его надо искать среди репозиториев разработчика,
отметившего коммит. В частности сейчас, lav@ сумел определить, что не
нашел указанного исправления, а так бы вообще не знал есть ли оно, нет
ли его, что уже полезно. В крайнем случае, разработчика можно спросить
лично: "Где коммит?", как сейчас А иначе вообще непонятно, что искать.
Так что коммиты надо указывать в любом случае. Задача регулярного
выкладывания в централизованный git - другая важная задача.

> Видимо, но где гарантия синхронизированности....
Это недостаток git и распределенных систем - каждый городит как хочет,
где хочет. Централизация осуществляется только административными
средствами. Будут средства - будет синхронизация.

> Да, так и есть.... По факту, сейчас это мои репозитории... Наверное
> нужно сделать к ним более удобные симлинки...
Лукавишь) Сейчас у меня в devel, кучка закрытых багов есть, а вот к
тебе я эти исправления закинуть не могу. У тебя только spec-файлы
самые свежие и nss-модули, у меня - разворачивалка и сервисы, кроме
SysDB, у iv@ - SysDB, а центра нет. В смысле централизации, возможно,
более удобны всякие github, или какие другие проекты, а не girar...

> аналогично... iv@ ушел в себя... Пора выходить...
А, собственно, почему пора выходить с абсолютно экспериментальной
SysDB? Сейчас самая помощь от других - это не мешать. А то что можно
проверять, улучшать и пробовать запускать - оно почти все выложено и
доступно.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru