[Wine-devel] [Wine-patches] eterbug 5930

amorozov на etersoft.ru amorozov на etersoft.ru
Сб Апр 16 18:55:02 MSD 2011

>  Если тест не менять, то единственный вариант сделать так чтобы он
>  срабатывал, это как в первом патче.

Почему? В Windows же он как-то работает. Что не так в wine, что мы не можем
сделать аналогично работающую реализацию?

>  но мне кажется если поменять в тесте
>  имя foo на NewFolder, то получится хотя бы похоже на то, что делается,
>  допустим в windows2000.

Какая разница, как называется папка в тесте? Мне кажется, должно работать для
любого имени папки.

>  к тому же в тесте
>  switch (step++)
>      {
>      case 0:
>  сначала нажимается кнопка а потом вторым шагом устанавливается в
>  editbox имя новой папки. если их поменять местами, то будет более
>  логично.

Вроде бы там некуда вводить имя, пока не нажмёшь кнопку создания новой папки.
Нажимаешь кнопку - в списке с файлами появляется значок папки с именем,
которое редактируется, после этого пользователь нажимает Enter, папка
создана.